Порядок работы с обращениями граждан
Больной и инвалид имеют право в рамках Конституции РФ обратиться лично, а также направить индивидуальное обращение в Главное бюро МСЭ по Московской области с интересующим его вопросом в письменном виде по почте или принести самостоятельно, или передать через представителя по адресу:125319, г.Москва, ул.Коккинаки, д.6, каб. 102 или по электронной почте: gl.buromsemo@mail.ru.
Обращения в нашем Учреждении рассматриваются всесторонне, объективно, своевременно. При рассмотрении обращения не разглашаются сведения, содержащиеся в обращении. В том числе касающиеся частной жизни гражданина. При необходимости принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан. Результаты рассмотрения письменных обращений всегда доводятся до гражданина: в письменном виде, в устной форме на личном приеме.
Письменное обращение не рассматривается в случае, если:
- Содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы.
- Не поддается прочтению либо не имеет смысла.
- Содержит вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую Федеральным законом тайну.
- Содержит обжалование судебного решения.
- Содержит вопросы, не относящиеся к компетенции Учреждения.
- Является анонимным и (или) не имеет обратного адреса.
В случае отказа в рассмотрении письменного обращения гражданин об этом информируется.
Письменное обращение рассматривается в срок до 30 дней.
Для обеспечения доступности общения граждан с Руководителем- главным экспертом и исключения почтовых расходов граждан на пересылку писем имеется электронная почта (gl.buromsemo@mail.ru). Каждое обращение гражданина регистрируется и передается на рассмотрение Руководителю-главному эксперту. Рассмотрение электронных писем производится в соответствии с действующим законодательством, т.е. как любого письменного обращения.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Если гражданин задает вопрос в отношении другого гражданина, ответы на который составляют охраняемую законом тайну, он должен предъявить документ, подтверждающий согласие другого гражданина на передачу ему этих сведений (нотариально заверенную доверенность) или документ, подтверждающий, что он является законным представителем (решение суда о полной недееспособности гражданина, решение органов опеки и попечительства и другие).
В ходе личного приема гражданин может написать письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренным для письменных обращений.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения в следующих случаях:
- Гражданин использует в речи нецензурные либо оскорбительные выражения. Угрозы.
- Содержит вопрос, на который гражданину многократно ( 2 и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемым обращениями.
- Содержит обжалование судебного решения.
- Содержит вопросы, не относящиеся к компетенции Главного бюро МСЭ.
- Гражданин отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность или законное право на информацию о другом гражданине.
Личный прием граждан проводится руководителем-главным экспертом МСЭ по Московской области, заместителями руководителя-главного эксперта, руководителями экспертных составов и филиалов.
Главное бюро МСЭ по Московской области рассматривает заявления, жалобы и письма граждан — жителей Московской области на действия и решения бюро МСЭ, которые являются филиалами Главного бюро МСЭ по Московской области.
В заявлении должны быть указаны фамилия, имя и отчество гражданина, получающего госуслугу по медико-социальной экспертизе, а также дата освидетельствования и номер бюро МСЭ, в котором это освидетельствование проводилось.
Заявления на действия бюро и Главных бюро других субъектов РФ Главное бюро МСЭ по Московской области не рассматривает.


















по труду и занятости